Всероссийская туристская премия «маршрут года»
Всероссийская туристская премия «Маршрут года»
ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» / FSUE «Visit Russia»
Основная цель проекта – превратить Россию в привлекательное туристическое направление, создать моду на путешествия в Россию и по России. Задачи проекта: продвижение туристского потенциала российских регионов на международном и внутреннем рынках на новых принципах партнерства государства и бизнеса; построение позитивного имиджа России в мире; пропаганда и продвижение богатейших ресурсных возможностей нашей страны для развития внутреннего туризма; формирование инфраструктурной платформы для российских регионов и туристского бизнеса для эффективного продвижения турпродуктов.
Международная туристская выставка «Интурмаркет»
Туристская выставка, официально поддерживаемая Министерством культуры Российской Федерации, Федеральным агентством по туризму, а также другими федеральными службами и профессиональными организациями, способствующими развитию туристической индустрии в России. Отвечает интересам как российских, так и зарубежных участников туристического рынка.
Мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России»
Сетевое издание по туризму, отдыху и путешествиям «ЖИВАЯ КАРТА» является информационным ресурсом, направленным на популяризацию и продвижение туризма в российских регионах и за рубежом.
Некоммерческое партнерство НАИТО
Национальная Ассоциация Информационно - туристских организаций создана в конце 2013 года Министерством Культуры Российской Федерации, Федеральным Агентством по Туризму и крупнейшими Туристско - Информационными Центрами Российской Федерации для формирования положительного туристского имиджа регионов России, а также созданию единого туристско-информационного пространства и содействию в развитии туристско-информационной деятельности в России.
Российская Ассоциация по связям с общественностью
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Миссия Российской Ассоциации по связям с общественностью - консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.
Настоящая Россия
Общественный проект и фонд развития туризма в малых исторических городах "Настоящая Россия". Проект направлен на развитие туризма в малых исторических городах.
Портал для профессионалов турбизнеса «Profi.Travel»
«Profi.Travel» является генеральным b2b-партнер премии. Портал работает на аудиторию всего русскоязычного пространства. Отличительная его особенность — наличие огромного количества уникального обучающего контента, привлекающего качественную, стремящуюся к повышению профессионализма аудиторию.
RATA-news – ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии
Является генеральным отраслевым информационный партнёром Всероссийской туристской премии "Маршрут года". Газета распространяется по более 15,5 тыс. адресов предприятий туриндустрии в России, странах СНГ и за рубежом, а также по федеральным, региональным изданиям и интернет-ресурсам, освещающим тему туризма.
официальный партнер - Туристическая компания «TUI Россия»
Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40−летним опытом работы. TUI Россия обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 300 турагентств. В 2015 году компания вышла на рынок туризма по России.
Официальные партнеры
Информационные партнеры
Яндекс.Метрика
По вопросам партнерства
Вероника Косых
Исполнительный директор
+7 (905) 652 37 77
Геннадий Шаталов
Основатель Премии
+7 (960) 115 75 24