Всероссийская туристская премия «маршрут года»
Всероссийская туристская премия «Маршрут года»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРЕМИИ - Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C - единственная в России компания, предоставляющая полный спектр маркетинговых и консалтинговых услуг в ивент индустрии. В портфеле ВНИЦ R&C услуги отраслевого консалтинга, регионального маркетинга, организации и проведения мероприятий для предприятий событийной индустрии, государственных структур, конгресс-бюро и отраслевых ассоциаций.
Международная туристская выставка «Интурмаркет»
Туристская выставка, официально поддерживаемая Министерством культуры Российской Федерации, Федеральным агентством по туризму, а также другими федеральными службами и профессиональными организациями, способствующими развитию туристической индустрии в России. Отвечает интересам как российских, так и зарубежных участников туристического рынка.
генеральный отраслевой партнер - Туристическая компания FUN&SUN (ООО «ТТ-Трэвел»)

Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств.

Компания была основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel как совместное предприятие российской «Севергрупп» и международного туристического холдинга TUI Group – TUI Россия и СНГ. С марта 2021 года 100% компании находится под контролем ООО «КН-ХОЛДИНГ».

Розничная сеть FUN&SUN включает более 700 турагентств собственных и на договоре франчайзинга.

Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Турцию, Египет, ОАЭ и другие страны. Организует туры на базе чартерной и регулярной перевозки.

Некоммерческое партнерство НАИТО
Национальная Ассоциация Информационно - туристских организаций создана в конце 2013 года Министерством Культуры Российской Федерации, Федеральным Агентством по Туризму и крупнейшими Туристско - Информационными Центрами Российской Федерации для формирования положительного туристского имиджа регионов России, а также созданию единого туристско-информационного пространства и содействию в развитии туристско-информационной деятельности в России.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры»
КГ «Гуров и партнеры» работает с 2003 года. Начиная как единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса, сегодня они являются признанным лидером в области технологического PR. В агентстве действуют семь практик – «Российские IT-компании», «Международные IT-компании», «Промышленность и инновации», «Финансовые коммуникации», «Кросс-культурные коммуникации», «Scientific Relations» и «Special Events». В них на сегодняшний день работает более пятидесяти квалифицированных PR-специалистов.
Российский союз туриндустрии (РСТ)
Российский союз туриндустрии (РСТ) - крупнейшее отраслевое объединение, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, IT-компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма. На сегодняшний день, с учетом ассоциированных членов, организаций, входящих в ассоциации и союзы, а также объединенных в сети турагентств, РСТ представляет интересы более 3000 предприятий туриндустрии из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В структуру РСТ входят 12 региональных отделений: Волгоградское, Дальневосточное, Крымское, Пермское, Приволжское, Приморское, Северо-Западное, Тверское, Удмуртское, Уральское, ЮГ-РСТ и Региональный Союз Туриндустрии (РЕГ СТ). В рамках Союза работают 21 комитет и комиссия. Предприятия-члены РСТ зарегистрированы и имеют филиалы в более чем 70 городах России.
Стратегический партнер - Фестиваль геобрендов «Земля открытий»

Фестиваль геобрендов «Земля открытий» представляет собой комплекс мероприятий по продвижению брендов территорий. Конкурс фильмов и роликов, которые рассказывают о жизни территорий, является эффективным инструментом в повышении туристической и инвестиционной привлекательности. Все заявленные фильмы размещаются на платформе "Посмотри, какая страна!" и участвуют в премьерных показах на разных площадках, включая международные выставки-форумы "Уникальная страна" и "Интурмаркет". Дополнительные форматы с участием экспертов: стратегические сессии по геобрендингу, мастер-классы по созданию контента, примеры успешных практик в продвижении территорий, церемония награждения авторов лучших работ.

RATA-news – ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии
Является генеральным отраслевым информационный партнёром Всероссийской туристской премии "Маршрут года". Газета распространяется по более 15,5 тыс. адресов предприятий туриндустрии в России, странах СНГ и за рубежом, а также по федеральным, региональным изданиям и интернет-ресурсам, освещающим тему туризма.
Информационные партнеры
По вопросам партнерства
Геннадий Шаталов
Основатель Премии
+7 (960) 115 75 24