dmmfree
Всероссийская туристская премия «маршрут года»
Всероссийская туристская премия «Маршрут года»

Календарный план проведения Конкурса:

Сроки приема проектов для участия во Всероссийской туристской премии «Маршрут года» — 2016:

— 12 сентября – окончание приема проектов на региональный конкурс «Маршрут года» Центрального, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов;

— 30 сентября – окончание приема проектов на региональный конкурс «Маршрут года» Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов;

— 11 октября – окончание приема проектов премии «Маршрут года» Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.

 

Финалы регконкурсов Всероссийской туристской премии «Маршрут года» — 2016:

— 26 – 27 сентября – Севастополь – финал Центрального, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов;

— 20 – 22 октября – Тольятти – финал Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов.

 

Финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года» — 2016:

— 18 – 19 ноября – Воронеж.

 

Положение Всероссийской туристской премии Маршрут года 2016. doc

 

Условия участия

Для участия необходимо зарегистрироваться и подать заявку на официальной интернет-площадке премии http://www.2r.ru/rtta , где нужно ввести запрашиваемую информацию. Если у вас возникли затруднения при размещении материалов проекта на Интернет-площадке, обратитесь в техподдержку по телефонам +7 (495) 726-80-60 или +7 (495) 730-64-14, или по электронной почте support@2R.ru

Участникам конкурса следует обратить внимание на описание заявленного туристского продукта, ведь именно от качества и полноты поданной информации будет зависеть экспертная оценка.

Обеспечить полноту предоставляемого материала Вы можете с помощью заполнения полей запрашиваемой информации на официальной интернет-площадке премии http://www.2r.ru/rtta и прикрепляя дополнительные материалы (фотографии, видео, презентации, публикации, pdf-версии 3-4х показательных страниц путеводителя и т.д.), которые помогут эксперту получить наиболее полное представление о вашем проекте.

В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция конкурса вправе не допустить проект к участию в конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах.

Оценка конкурсных работ осуществляется в соответствии с разработанными критериями.

 

Критерии оценки туристских маршрутов:

  • Оригинальность (уникальность маршрута и логика построения маршрута, оригинальность его замысла);
  • Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы маршрута, насыщенность маршрута различными туристскими объектами, новизна элементов маршрута и уникальных мест с точки зрения привлекательности для посещения туристами);
  • Удобство (удобство посещения включенных в маршрут объектов сервиса и показа с точки зрения транспорта, выбранного для данного маршрута);
  • Значимость (значимость туристского маршрута для развития и продвижения территории, формирование привлекательного образа территории);
  • Перспективы (перспективы развития маршрута).

Критерии оценки мобильных приложений:

  • Актуальность (актуальность выбранной темы мобильного приложения);
  • Удобство (дружественность и простота при использовании, логичность построения структуры мобильного приложения и удобство его использования);
  • Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии));
  • Перспективы (перспективы развития);
  • Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).

Критерии оценки туристских путеводителей:

  • Актуальность (актуальность выбранной темы путеводителя);
  • Удобство (логичность модели, структуры путеводителя);
  • Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии));
  • Перспективы (перспективы развития);
  • Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).

Критерии оценки туристских информационных центров:

  • Активность (активность ТИЦ по развитию и продвижению туристской привлекательности своего региона (количество и разнообразие реализуемых проектов в 2016 году);
  • Профессионализм (качество и количество туристских маршрутов, авторами которых являются ТИЦ, дизайн логотипа и символики ТИЦ дизайн сайта наличие информационных павильонов);
  • Значимость (участие ТИЦ в развитии и продвижении туристских маршрутов своего региона);
  • Эффективность (оценивается работа ТИЦ в 2016 году);
  • Перспективы (перспективы развития).
Яндекс.Метрика
Подать проект
По вопросам участия
Вероника Косых
Исполнительный директор
+7 (905) 652 37 77