Всероссийская туристская премия «маршрут года»
Всероссийская туристская премия «Маршрут года»

 Календарный график

— официальный старт конкурса – 1 июня 2018 года;

— срок приема проектов на региональные конкурсы для  ДФО и СФО — до 5 августа;

— срок приема проектов на региональные конкурсы для ПФО, ЦФО, СЗФО, СКФО, УФО, ЮФО – до 5 сентября;

— финал регионального конкурса Всероссийской туристской премии «Маршрут года» Дальневосточного и Сибирского федеральных округов – сентябрь, Улан-Удэ;

— финал регионального конкурса Всероссийской туристской премии «Маршрут года» Центрального, Южного, Северо-Кавказского, Уральского, Северо-Западного, Приволжского федеральных округов – октябрь, Тверь-Завидово;

— общенациональный финал Премии – 1 – 2 ноября, Ульяновск.

 

Положение Всероссийской туристской премии Маршрут года 2018

Рекомендации по оформлению проекта для участника Всероссийской туристской премии Маршрут года 2018

Инструкция для участника Всероссийской туристской премии Маршрут года 2018

 

Условия участия

Уважаемые участники, большая просьба внимательно ознакомиться с конкурсной документацией: Положение Всероссийской туристской Премии «Маршрут года» 2018, Рекомендации по оформлению проекта, Инструкция по подаче проектов. Большинство ответов на Ваши вопросы там уже есть. 

Для подачи проекта требуется зарегистрироваться на официальной Интернет-площадке Премии http://award.tourawards.ru/ и разместить конкурсные материалы: «Описание проекта» (формат PDF), презентация проекта (формат PDF) и необходимые приложения: краткое описание и фотографии. Если у вас возникли затруднения при размещении материалов на Интернет-площадке, обратитесь к Веронике Косых, исполнительный директор Всероссийской туристской премии «Маршрут года», по тел.: +7 (905) 652-37-77 или электронной почте: kosyh_veronika@mail.ru

Участникам конкурса следует обратить внимание на описание заявленного туристского продукта, ведь именно от качества и полноты поданной информации будет зависеть экспертная оценка. Обеспечить полноту предоставляемого материала Вы можете, внимательно изучив документацию,  описав Ваш проект и прилагая дополнительные материалы (фотографии, презентацию, ссылки на видео, публикации, pdf-версии 3-4х показательных страниц путеводителя и т.д.), которые помогут эксперту получить наиболее полное представление о вашем проекте. Помните, о том, что описание Вашего проекта должно быть хорошо читаемым.

В случае несоответствия проекта принятым правилам оформления Исполнительная дирекция конкурса вправе не допустить проект к участию в конкурсе с обязательным письменным оповещением участника о причинах.

Оценка конкурсных работ осуществляется в соответствии с разработанными критериями.

 

Критерии оценки туристских маршрутов:

  • Оригинальность (уникальность маршрута и логика построения маршрута, оригинальность его замысла);
  • Насыщенность (полнота раскрытия выбранной темы маршрута, насыщенность маршрута различными туристскими объектами, новизна элементов маршрута и уникальных мест с точки зрения привлекательности для посещения туристами);
  • Удобство (удобство посещения включенных в маршрут объектов сервиса и показа с точки зрения транспорта, выбранного для данного маршрута);
  • Значимость (значимость туристского маршрута для развития и продвижения территории, формирование привлекательного образа территории);
  • Перспективы (перспективы развития маршрута).

Критерии оценки мобильных приложений:

  • Актуальность (актуальность выбранной темы мобильного приложения);
  • Удобство (дружественность и простота при использовании, логичность построения структуры мобильного приложения и удобство его использования);
  • Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии));
  • Перспективы (перспективы развития);
  • Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).

Критерии оценки туристских путеводителей:

  • Актуальность (актуальность выбранной темы путеводителя);
  • Удобство (логичность модели, структуры путеводителя);
  • Достоверность (актуальность контента (текст и фотографии));
  • Перспективы (перспективы развития);
  • Значимость (значимость как промо для региона, формирование привлекательного образа территории).
Яндекс.Метрика
Подать проект
По вопросам участия
Вероника Косых
Исполнительный директор
+7 (905) 652 37 77