Председатель правления ФРОС Region PR Геннадий Шаталов с 10 по 12 июня посетил Сызрань, Тольятти и Самару. Во время визитов он встретился с представителями тур. индустрии и принял участие в интервью, посвященном событийному туризму.

«Жизнь — это путешествие! И оно должно продолжаться!» — такими словами начал свое новое путешествие основатель трех всероссийских туристических премий Геннадий Шаталов. Также он отметил, что в Самару ехать #ЛучшеПоездом.

В первый день путешествующий человек побывал сразу в двух городах — Сызрани и Тольятти. Геннадий Шаталов посетил галерею Байрама Саламова, члена Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников. В галерее председатель Правления ФРОС Region PR посмотрел постоянную экспозицию картин художника и рекомендовал ее своим подписчикам.

— Приезжая в Тольятти, я обязательно стараюсь побывать в гостях у Байрама Саламова в его галерее! Рекомендую всем! – отметил Геннадий Шаталов на странице в Facebook.

Также основатель трех туристических премий  встретился с представителями туристического сообщества Самары: Артуром Абдрашитовым, руководителем Департамента туризма Министерства культуры Самарской области, Михаилом Мальцевым, генеральным менеджером отеля «7 Авеню», Марией Густаревой, руководителем развития отеля «7 Авеню», Анной Тукмачевой, генеральным директором Центра туристических программ «Пилигрим», Членом Правления и руководителем Приволжского регионального отделения РСТ, членом экспертного Совета по внутреннему и въездному туризму Федерального агентства по туризму,  обсудил с Игорем Степановым Всероссийский бард-тур «Заповедная страна» .

Завершая деловую поездку, Геннадий Шаталов вместе с Михаилом Мальцевым принял участие в интервью Комсомольской Правде, где обсуждалось состояние событийного туризма в России. В ходе прямого эфира председатель Правления ФРОС Region PR отметил, что во время кризиса у организаторов и их партнеров появилось время переосмыслить события. Геннадий Шаталов считает, что это позволит сделать праздники более зрелищными и повысит уровень вовлеченности туристов в сам процесс события.