Коммуникационный проект «2 площадки и 1000 туристских продуктов России» (Национальная премия «Russian Event Awards» и Всероссийская туристская премия «Маршрут года») вошел в 3-ку лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект по развитию и продвижению территорий».

Главная цель проекта «2 площадки и 1000 туристских продуктов России» — создание специализированных коммуникационных площадок на базе двух публичных туристских конкурсов (Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийская туристская премия «Маршрут года»), направленных на продвижение региональных туристских продуктов.

На соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» 2014 года поступило 183 коммуникационных проекта, которые были рассмотрены членами Экспертного совета.

По итогам работы Экспертного совета 50 проектам было предоставлено право публично представить свои презентации в финале премии в рамках Дней открытых презентаций, которые состоялись в Общественной палате. 19 февраля 2015г в Историческом зале отеля «Метрополь» были подведены итоги XVIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

«Успех проекта «2 площадки и 1000 туристских продуктов России» — это совместная победа организаторов и соорганизаторов, экспертов, участников, партнеров Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристской премии «Маршрут года». Не может не радовать и тот факт, что вместе с нашим проектом дипломантом Национальной премии «Серебряный Лучник» стал проект «Жигулевская вишня» (обладатель гран-при Национальной премии «Russian Event Awards»), награжденный еще и специальным призом от компании «РЕНОВА», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», председатель Попечительского совета Национальной премии «Russian Event Awards», президент Всероссийской туристской премии «Маршрут года».

 

Наша справка:

Национальная премия «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году. Имеет систему региональных конкурсов, которая включает «Серебряный Лучник»-Юг, «Серебряный Лучник»-Сибирь, «Серебряный Лучник»-Дальний Восток, «Серебряный Лучник»-Приволжье, «Серебряный Лучник»-Самара,  «Серебряный Лучник»-Урал. С 2012 года награждаются победители конкурса «Серебряный Лучник»-США.

За 18 лет в конкурсе было рассмотрено более 3000 проектов. Эксперты и жюри премии ежегодно определяют авторов лучших проектов в области бизнес-коммуникаций, развития и продвижения территорий, научных достижений и инноваций, социальных коммуникаций и благотворительности. Премия также вручается в номинациях «Коммуникации в глобальном мире», «Лучшая работа о развитии общественных связей», «Мастер», «Персона», «За культурный вклад в развитие общественных связей».

 

Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена в 2012 году в Воронеже, как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма.

Учредители премии — ФРОС «Region PR» (Воронеж), ООО «Агентство по управлению трендами» и АРР «ЛЕВ».

В 2012 году на соискание премии было подано 114 заявок из 39 городов России.

В 2013 году на соискание премии было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов страны.

В 2014 году участниками конкурса на соискание Национальной премии «Russian Event Awards» стали 498 проектов из 196 населенных пунктов, представляющих 72 региона страны. Для участия в финале были приглашены 111 проектов из 72 населенных пунктов, представляющих 42 региона страны. Победителями и призерами Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2014 года стали представители 26 регионов страны.

 

Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году в Воронеже как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов. Учредители премии — ФРОС «Region PR» (Воронеж), ООО «Продюсерский центр «Контент» (Воронеж), Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий (Владивосток) и АРР «ЛЕВ».

В 2014 году на конкурс проступило 263 проекта из 63 регионов страны, в финальную часть конкурса вышли 134 проекта из 71 населенных пункта, представляющих 42 региона страны. В финале прошли презентации 93 проектов из 36 регионов страны.

 

Подробности можно уточнить в ФРОС «Region PR», т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru