Конкурс туристских маршрутов призван стать обширной коммуникационной и презентационной площадкой в сфере разработки туристских маршрутов на территории Воронежской области. Главным итогом мероприятия станет множество новых проектов, которые получат всестороннюю поддержку и воплотятся в оригинальные, насыщенные и актуальные туристские маршруты. На конкурсе будут представлены самые интересные, амбициозные и перспективные идеи, способные максимально полно раскрыть значительный туристский потенциал нашего края, а лучшие разработки станут «лицом» региона на федеральном финальном этапе премии. Поэтому участие в конкурсе – уникальная возможность заявить о себе, обмен профессиональным опытом и активный диалог с единомышленниками.

Организаторами конкурса являются департамент культуры Воронежской области и Фонд развития общественных связей «Region PR». Региональный конкурс проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты Воронежской области и Воронежского регионального союза предпринимателей «ОПОРА».

«Проведение регионального конкурса в Воронеже – это «пилотный проект» в рамках Всероссийской туристской премии «Маршрут года», так как на данный момент мы уже прорабатываем организационную модель проведения конкурса в 2016 году, и возможно, что общероссийская модель будет включать в себя не только проведение регконкурсов на территории федеральных округов, но и на территории субъектов РФ», — прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», основатель Национальной премии «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

Маршрут может быть разработан как туристскими учреждениями и организациями, так и самими туристами. Туристский маршрут представляет собой специально организованный путь следования, включающий посещение различных исторических мест, культурных объектов, природных ландшафтов в культурно-познавательных, оздоровительных, спортивных и других целях.

 

Официальные номинации конкурса стали:

  • лучший экскурсионный маршрут в городе;
  • лучший культурно-познавательный маршрут;
  • лучший приключенческий маршрут;
  • лучший маршрут выходного дня;
  • лучший гастрономический маршрут;
  • лучший велосипедный маршрут;
  • лучший военно-исторический маршрут;
  • лучший спортивный маршрут;
  • лучшая идея маршрута;
  • лучший этнографический маршрут;
  • лучший детский маршрут;
  • лучшая идея туристического путеводителя;
  • за личный вклад в разработку и популяризацию туристских маршрутов (Подноминации: Глава муниципального образования; Представитель региональной туриндустрии; Представитель бизнес-сообщества).

 

Кроме того, учреждена специальная номинация регионального конкурса: лучший маршрут, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 

Для участия в конкурсе необходимо до 11 октября направить конкурсные материалы по адресу электронной почты mail@visitvrn.ru. Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует. 16 октября состоится очная презентация конкурсных туристских маршрутов, экспертная оценка проектов, подведение итогов конкурса.

 

Контакты дирекции конкурса:

Тел.: +7 (473) 212-72-67,

Факс: +7 (473) 255-06-59,

E-mail: mail@visitvrn.ru

Официальная страница конкурса: http://visitvrn.ru/tourawards

 

Наша справка

Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов.

Учредители премии: ФРОС «Регион ПР» (Воронеж), ООО «Продюсерский центр «Контент» (Воронеж), Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий (Владивосток), АРР «ЛЕВ» (Воронеж).

В 2014 году на соискание премии поступило 263 проекта из 63 регионов страны. В финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года» вышли 134 проекта из 71 населенного пункта, представляющих 42 региона страны. В финале прошли презентации 93 проектов из 36 регионов страны. Победителями и призерами Всероссийской туристской премии «Маршрут года» стали представители 27 регионов страны.

Стратегические партнеры премии: Международная туристская выставка «Интурмаркет», Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ).

Генеральный интернет-партнер премий: мультимедийный информационный ресурса «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ».

Генеральный медиа-партнер премий: туристический портал TRIP2RUS.RU.

Генеральный информационный партнер премий: выставка для профессионалов «Знай наше».

Официальный сайт премии: http://tourawards.ru/