Конкурс учрежден в целях создания информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристических сувениров, возрождения и развития народных художественных промыслом и ремесел, развития рынка отечественной туристической сувенирной продукции.

Для участия в конкурсе необходимо до 25 октября 2015 года зарегистрироваться на официальной Интернет-площадке конкурса http://www.2r.ru/souvenir и ввести информацию о конкурсном проекте, заполнив соответствующие поля.

Регистрационный взнос за участие в конкурсе отсутствует.

Финал Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» пройдет в ноябре 2015 года в рамках специализированного форума, посвященного индустрии отечественного туристического сувенира.

Основные номинации конкурса:

– этнографический сувенир;

– сувенир города;

– сувенир региона;

– гастрономический сувенир (напитки);

– гастрономический сувенир (еда);

– сувенир события;

– сувенир туристического маршрута;

– сувенир музея;

– сувенир-игрушка;

– идея сувенира.

Оценка конкурсных работ осуществляется Экспертным советом конкурса в соответствии с разработанными критериями:

– соответствие работы номинации фестиваля-конкурса;

– сохранение художественно-стилевых особенностей, традиции культуры территории, представляемой автором;

– качество и оригинальность оформления работы (возможно оформление в индивидуальную дизайнерскую упаковку);

– возможность массового изготовления;

– доступная цена сувенирной продукции для приобретения туристами.

«В настоящее время актуальной темой в туристическом сообществе является тема туристического сувенира: на разных площадках и выставках мы встречаем образцы современных сувениров, которые так или иначе представляют свои регионы, дискуссии о сувенирной отрасли идут на многочисленных форумах и круглых столах. Но, помимо очевидных положительных моментов развития сувенирной отрасли, к сожалению, существуют и отрицательные (например, малое количество точек размещения сувенирной продукции, низкая доля собственного производства). С помощью нашего конкурса мы надеемся найти ответы на многочисленные вопросы, в том числе: Каким должен быть сувенир региона? Что такое туристический сувенир? Как должны взаимодействовать между собой производители и продавцы сувениров?», – отметил Евгений Осенков, директор АРР «Лев», вице-президент Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), президент Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

 

Наша справка

Учредители Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир»: ФРОС «Region PR», Агентство Рекламных Решений «ЛЕВ» и ООО «Агентство управления трендами».

 

Все материалы о Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристический сувенир» размещены на официальном сайте конкурса www.russiasuvenir.ru конкурсные проекты размещены на Интернет-площадке —   http://www.2r.ru/souvenir

Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24 или 8-905-652-37-77 или по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru kosyh_veronika@mail.ru или osenkov_ew@mail.ru