Некоммерческое Партнерство «Национальная Ассоциация Информационно-туристских организаций» было создано в ноябре 2014 года. Его учредителями стали 13 туристско-информационных организаций из 12 регионов России. Таким образом, «НАИТО» объединил 5 из 8 Федеральных округов страны.  Президентом правления НП

«Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» избрали генерального директора СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Нану Маргушевну Гвичию.

Цель деятельности «НАИТО» — эффективное и гармоничное развитие туризма на территории Российской Федерации, продвижение страны на международных туристских рынках. В задачи работы Некоммерческого Партнерства входит формирование положительного имиджа регионов страны на мировом рынке туристских услуг, максимальное использование историко-культурного потенциала регионов, введение единых стандартов деятельности туристско-информационных центров Российской Федерации, а также внедрение инновационных технологий в сфере туризма для продвижения дестинаций. Важно отметить, что Некоммерческое Партнерство направлено также и на саму туристскую индустрию регионов и должно позволить стать участникам туристского рынка более информированными и активными. «НАИТО» призвано стать единым инструментом маркетинговой политики России как целостной дестинации.

Важной особенностью Некоммерческого Партнерства является особая структура организации, позволяющая не только объединить регионы, но и обеспечить удобную площадку для их диалога с Министерством культуры Российской Федерации и Федеральным Агентством по туризму, входящими в Совет Партнёрства. Также в структуру «НАИТО», согласно Уставу, входят Общее собрание членов Партнерства, Правление Партнерства, Дирекция Партнерства и Контрольно-ревизионная комиссия.

НП «НАИТО» способно стать российской моделью объединения властных и бизнес кругов туристской индустрии. Многоаспектная природа туризма означает, что координирование правительства необходимо между различными уровнями во избежание дублирования ресурсов в различных структурах правительства и частном секторе.

 

«Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» открывает новую эру в работе и развитии туристско-информационных центров в России. А значит, достойным посылом в работе «НАИТО» будет девиз: «Обещайте только то, что можете предоставить, а предоставляйте больше, чем обещали».

 

Наша справка

Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов.

Учредители премии — ФРОС «Region PR» (Воронеж), ООО «Продюсерский центр «Контент» (Воронеж) и Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий (Владивосток).

Прием проектов на соискание премии осуществляется с 30 апреля до 15 октября.

20-21 ноября 2014 года в Воронеже состоится финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года».

Президент премии — Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «RegionPR», Председатель Попечительского совета Национальной премии «Russian Event Awards».

Председатель Экспертного совета премии — Сергей Поздняков, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, руководитель Туристского Экспертного Сообщества (ТЭС).

Исполнительный директор премииВероника Косых.

Официальный сайт премии: http://tourawards.ru

 

Генеральный медиа-партнер — Туристический портал TRIP2RUS.RU.

Генеральный Интернет-партнер — Мультимедийный информационный ресурс «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ».

Генеральный региональный информационный партнер – Воронежский городской портал 36ON.RU.

Официальная социальная сеть — TourOut.ru.

Информационные партнеры: Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ); Туристическая Интернет-газета «TheWorldtrek»; Портал «Все фестивали России»; Журнал «RussianTravelMagazine»; Социальная сеть для туристов и путешественников TourOut.ru; Выставочный портал Expomap; Информационный проект «Событийный Вояж»; Альманах «МаршRUты. Корпоративные услуги»; Журнал «Отдых в России»; Сайт «Российский туризм»; ИД «Турбизнес»; ИА «Арктика-инфо»; Единая информация система «Туризм в России»; Региональный PR-портал «RegionPR.ru»; Блог «CityBranding.ru»; Интернет-библиотека СМИ Public.Ru; ИД «Социум»; Издательская группа «Коммуна»; Сеть региональных порталов «Вести ПК»; Специализированный Интернет-портал PR-News; Первый Российский отраслевой портал для профессионалов рынка индустрии праздников и специальных событий России и зарубежья EVENT-FORUM; Сайт tourbus.ru — информационный портал журнала «Турбизнес»; Сайт TrendyTrip; Журнал «ШЕФ»; Туристический портал Tour52.RU, Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU), Федеральный туристский экопроект «Зеленая Россия» (GREEN RUSSIA), Телекомпания «Первый ТВЧ».

 

Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24 или 8-905-652-37-77 или по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru или kosyh_veronika@mail.ru