15 декабря в Москве вручили сразу две туристические премии «Мнение» и «To Be Great», учрежденные управляющей компанией Сети туристических агентств «ТБГ. Туристические бренды». Обладатели обеих премий определялись путем открытого голосования среди представителей туризма. Если проголосовать за номинантов премии «Мнение» мог любой желающий, пройдя регистрацию, то в премии «To Be Great» победителей выбирали агенты Сети ТБГ.


По итогам голосования TUI Россия стал призером в следующих номинациях:
Премия «Мнение»

  • Лучшая адаптация к пандемии

Премия «To Be Great»

  • Лучший массовый туроператор
  • Лучшая адаптация к пандемии
  • Главное открытие 2021 года – чартерная новинка TUI Россия 2021 года – остров Сахалин
  • Премию за вклад в развитие туризма присудили сети отелей FUN&SUN.

Еще одним обладателем премии  стал партнер TUI Россия на Сахалине — компания «Друзья походники», с первым зимним чартером награда будет доставлена на остров.

«Сеть ТБГ всегда славилась своей активной позицией и открытостью, поэтому нам вдвойне приятно получить столь высокую оценку нашей работы, — отмечает Анна Малинина, директор по дистрибуции TUI Россия. – Я благодарна управляющей компании ТБГ и агентам за доверие. В своей работе мы ставим в приоритет клиентоцентричность как по отношению к туристам, так и нашим партнерам и продолжим следовать выбранной стратегии».

«Современная гонка технологий, которую мы наблюдаем у большинства туроператоров привела к полной автоматизации процессов и, не побоюсь этого слова, «роботизации» персонала, – говорит Алена Славянская, генеральный директор управляющей компании Сети «ТБГ». – Поэтому сейчас особо ценен стал именно человеческий подход в партнёрстве, в партнёрских взаимоотношениях. Поскольку Сеть «ТБГ» — это Сеть экспертных туристических агентств, работающих на рынке по несколько десятилетий, приученных к прямому контакту с высшим руководством Партнёра, то в нынешних технологических реалиях, такое общение воспринимается на вес золота. Туроператор TUI Россия, как раз является таким золотом. Постоянное, я бы сказала, круглосуточное, вовлечение в жизнь Сети, прямой контакт у агентов с высшим звеном компании, эксклюзивные предложения, совместные маркетинговые кампании, моментальный отклик и молниеносное решение вопросов, личное общение с представителями компании — все это представляет огромное конкурентное преимущество перед другими туроператорами».

Также руководитель ТБГ подчеркивает важность доверительных отношений, сложившихся с туроператором: «Это как семья, когда агенты знают, к кому бежать с проблемой, у кого просить защиту, кто угостит вкусной плюшкой. Вот эту семейственность, тёплое отношение, постоянную поддержу агенты Сети ТБГ с лихвой получают от сотрудничества с туроператором TUI Россия. Я, в лице Сети ТБГ, безумно рада тому, что туроператор TUI является нашим стратегическим партнёром, с которым мы вместе смотрим с уверенностью в будущее и строим глобальные планы!».