56 проектов из 8 регионов страны заявлены для участия в Окружном этапе Северо-Кавказского и Южного федеральных округов Всероссийской туристской премии «Маршрут года».

Финал пройдет в гибридном формате: финалисты из Крыма презентуют свои проекты очно, а финалисты из других регионов представят свои проекты дистанционно.

Организаторами финальных мероприятий выступают Министерство курортов и туризма Республики Крым, ФРОС Region PR и ООО «Консалтинг — Тур». 

Участники, занявшие 1, 2, 3 место по итогам Окружного этапа премии, получат дипломы лауреатов и смогут поучаствовать в Общенациональном финале, в рамках которого будут представлены проекты со всей России. 

Не пропустите главные новости премии. Подпишитесь на официальную страницу в ВКонтакте по ссылке. 

Подробности о Межрегиональном туристическом форуме-выставке «Интурмаркет. Осень» можно прочитать на официальном сайте https://ok.itmexpo.ru/ 

Распределение участников финала по регионам: 

Северо-Кавказский федеральный округ — 9 проектов из 3 регионов 

Республика Северная Осетия-Алания — 6 проектов 

Республика Карачаево-Черкесия — 2 проекта 

Ставропольский край — 1 проект 

Южный федеральный округ — 47 проектов из 5 регионов 

Республика Крым — 20 проектов 

Ростовская область — 14 проектов 

Севастополь — 7 проектов 

Краснодарский край — 4 проекта 

Астраханская область — 2 проекта 

 

Справка

Учредители конкурса: ФРОС Region PR, ООО «Консалтинг-Тур»

Стратегические партнеры: Международная туристическая выставка «Интурмаркет», Национальный календарь событий, Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Российский союз туриндустрии (РСТ), Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C, Ассоциация «Национальное конгресс-бюро», Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Туроператор MANTERA TRAVEL.

Генеральный отраслевой партнер: Туристическая компания FUN&SUN (ООО «ТТ-Трэвел»).

Генеральный отраслевой информационный партнер: Туристическое информационное агентство RTN RATA-news.

Генеральный b2b-медиа партнер: Медиахолдинг Profi.Travel

Официальные партнеры: «Златоустовская оружейная фабрика», Проектный офис MICE, Российский союз выставок и ярмарок, проект «Литературное варенье», Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России.

Информационные партнеры: Аналитический журнал CongressTIME, Деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event Live, Интернет-ресурс «В отпуск ру», Информационный ресурс «Вести.Туризм», Издательский Дом «Турбизнес», РСВЯ online – новостной портал Российского союза выставок и ярмарок, информационный ресурс «100дорог», издательство JMEG.