29 июня 2021 года в Москве были объявлены итоги 9-го Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К в онлайн-формате. ФРОС Region PR вошел в ТОП-40 коммуникационных компаний HP2K – 2021 и занял 35 место из 87 агентств страны.

В рейтинге НР2К — 2021 приняли участие 87 федеральных и региональных коммуникационных компаний, в том числе пиар-агентства, маркетинговые компании, ивент-агентства, брендинговые компании, digital-агентства.

«HP2K состоялся уже в девятый раз. Мы наблюдаем динамику нашей позиции в рейтинге по сравнению с 2020 годом. 35 место в рейтинге — это хорошая позиция, которая является вызовом и одновременно стимулом для дальнейшего коммуникационного развития компании» — прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, руководитель Комитета по событийному туризму Российского союза туриндустрии (РСТ), основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards и Туристического сообщества «#ПораПутешествоватьПоРоссии»

В рамках мероприятия прошла стратегическая сессия НР2К «Коммуникационные агентства — драйверы развития отрасли коммуникаций» с участием председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Лилии Глазовой, директора департамента общественных связей ПАО «ГМК «Норильский никель» Татьяны Смирновой, президента Ассоциации развития диджитал-агентств (ARDA) Дмитрия Фролова, президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ларисы Фортуна.

Справка:

НР2К ранжирует коммуникационные компании России по ключевым показателям деятельности: финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность.

Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году. Основные задачи рейтинга – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.

С полным списком рейтинга вы можете ознакомиться на официальном сайте Российской Академии Общественных Связей (РАОС)