На форуме лидеров коммуникационной индустрии НР2К, который прошел 14 июля 2020 года, подвели итоги восьмого Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2019 год. Фонд развития общественных связей Region PR вошел в топ-40 лучших коммуникационных агентств страны.

Основные задачи рейтинга НР2К – сделать рынок коммуникационных услуг открытым и прозрачным, а также укрепить доверительные отношения между участниками рынка.

При составлении Национального рейтинга коммуникационных компаний учитывались следующие ключевые показатели деятельности:

  • Объём бизнеса — финансовый оборот за год.
  • Профессиональный опыт — клиентский и кадровый портфель.
  • Медиаактивность — публичная активность компаний.

— За прошедшие несколько месяцев коммуникационные компании показали, что они готовы к изменившимся условиям работы. Для заказчиков — органов власти, бизнеса — коммуникации являются необходимой частью работы, частью бизнес-процессов, поэтому коммуникационная индустрия продолжит своё развитие, — сказал на открытии дискуссионной части форума Вячеслав Лащевский, сопредседатель Наблюдательного совета.

— Наше агентство на 40-й позиции, и это успех однозначно. Лидирующая позиция среди агентств, представляющих регионы. Роль рейтинга трудно переоценить, это важный индикатор отечественного коммуникационного рынка! Спасибо его организаторам за важное отраслевое мероприятие! – отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR.

Всего в рейтинге приняло участие 75 компаний. По сравнению с 2018 годом совокупные доходы компаний, которые приняли участие в рейтинге, возросли на 4%, по показателю суммарного МедиаИндекса медиаактивность удвоилась, представленность в отраслевых премиях выросла в полтора раза (методология рейтинга учитывает участие в 30 наиболее статусных международных и российских премиях).

Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, Российской ассоциации по связям с общественностью, Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Справка:

ФРОС «Region PR» оказывает широкий спектр услуг в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном и региональном уровне.

Профессиональные достижения и награды:

— Лауреат и дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (2013, 2011, 2009)

— Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» (2009)

— Лауреат I-го Открытого Межрегионального конкурса «Лучшая книга по связям с общественностью и рекламе за 2007-2009 годы» за книгу «Путеводитель по PR».

Перечень основных проектов:

— Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (с 2005г.) www.rupor.regionpr.ru

— Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (с 2012г.) www.rea-awards.ru

— Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (с 2014г.) www.tourawrds.ru

— Премия общественного признания «Спасибо» (с 2013г.). www.spasibo-vrn.ru

— Коммуникационный проект «Символы Воронежа» (2009)

— Проект «Имена Воронежа» (2010-2011)

— Проект «Имена Воронежа – 425. История города продолжается» (2012)

— Межрегиональный конкурс молодых модельеров и дизайнеров одежды Центральной России «Экзерсис» (с 2005)

— Конференция по брендингу территорий «RegionBrand» (2010, 2011, 2013)

— Проект «Школа социальных коммуникаций»

— Образовательный проект «Школа практического PR»

— и др.

Председатель Правления — Геннадий Шаталов, член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), президент премии «RuPoR», член жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».