Организатором Воронежского туристского форума «Перспективное развитие туристских дестинаций» выступило правительство Воронежской области. Основной целью данного форума была организация диалога между представителями власти, бизнеса и туристского сообщества для развития и укрепления межрегиональных связей в сфере туризма.

Активное участие в форуме приняла Ярославская область, представители которой выступили на двух дискуссионных площадках: «Формирование уникального туристского продукта. Разработка и продвижение межрегиональных туристских маршрутов» и «Событийный туризм как инструмент развития туристских дестинаций». Одним из самых ярких мероприятий деловой программы Форума стало ярославское ток-шоу «По Чесноку» с ведущей Аной Мавричевой.

Организатором дискуссионных площадок «Формирование уникального туристского продукта. Разработка и продвижение межрегиональных туристских маршрутов» и «Событийный туризм как инструмент развития туристских дестинаций», и ток-шоу «По Чесноку», выступил ФРОС «Region PR».

Ольга Лобанова, в своем докладе «Продвижение собственных продуктов в рамках знаменитого бренда «Золотое Кольцо России»: сложности и перспективы» поделилась принципом работы ООО «Волга-Тур»: «Туристу мы хотим ответить на вопрос «Что?» Что именно он получит во время путешествия, какие впечатления, опыт… И когда «продали» туристу приключение, когда он загорелся и сказал: «я хочу делать это!» Вот тогда вопросы: «Где?» И, тем более, «Когда?» — носят уточняюще-информативный характер и только!».

Галина Билялова, начальник Управления культуры, туризма, спорта и молодёжной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, обладатель гран-при Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» в своем докладе: «Фестиваль ямщицкой дорожной песни «Страна ямщика — песенный край России» как драйвер развития территории» рассказала о своих впечатлениях о форуме: «Форум собрал уникальный опыт организации событийных тур. мероприятий, которые концентрируются на вовлеченности туриста непосредственно в событие, возможности стать частью данного события, а не пассивным созерцателем (на примере организации фестиваля ямщицкой дорожной песни, где пространство фестиваля будет организовано, как сетка непрерывно действующих интерактивных площадок, предлагающих туристам различные прикладные активности, с личным вовлечением каждого в игры, экскурсии, дегустации, мастер-классы, конкурсы, театрализованные представления, хоровые площадки. В целом, мне кажется, событийный туризм дает возможность человеку — туристу реализовать свой потенциал именно в ситуации события – например, поучаствовать в действе и примерить на себя роль ямщика, да и не только примерить, а и стать им, пусть даже на небольшой временной промежуток. Но это как пробовать прожить чью-то жизнь. Равно как, например, у нас на фестивале стать частью большого-большого коллектива, объединенного песней. Мы, когда и дома, в достаточно небольшой компании исполняем песни, объединяемся, испытываем единство, родство, подстраиваем свой голос к голосу соседа, прислушиваемся к нему. А здесь – не просто послушать большой хор, а стать частью его!!! Да, может у кого-то такой возможности больше и не будет!! А событие позволило реализовать и эту возможность!».

Оксана Смирнова, руководитель отдела маркетинга и продвижения туристского продукта Агентства по туризму Ярославской области поделилась своими впечатлениями после воронежского туристского форма: «Участие в Воронежском форуме позволило обратить внимание на ряд моментов, еще раз подтвердив старую истину, что на проблему для ее решения стоит посмотреть извне. Весьма схожие по своему культурно-экономическому background, Ярославская и Воронежская области имеют ряд похожих проблем, а, соответственно, и возможностей продвижения. Более того, весьма эффективен будет механизм партнерства между отдельными проектами и территориями областей. Полезен был опыт живого общения и обсуждения с участниками форума. По итогам общения весьма возможно, что интерактивная неформальная часть предстоящего V Международного туристского форума Visit Russia 2015, 24-25 сентября в Ярославле, пополнится любопытным симбиозом хороводно-хорового действа (Гаврилов-Ямский и Грайворонский районы), а XIV Фестиваль воздухоплавания в Переславле-Залесском расширит состав участников за счет монгольфьеров ЦФО».

Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», Председатель Попечительского совета Национальной премии «Russian Event Awards», президент Всероссийской туристской премии «Маршрут года», поделился планами воронежского ФРОС «Region PR» о сотрудничестве с Ярославской областью: «Выступления ярославских коллег в Воронеже вызвали неподдельный интерес у всех участников Форума: прекрасные проекты и яркие выступления. Надеюсь, что после данного мероприятия контакты в сфере туризма между Воронежской и Ярославской областями выйдут на новый качественный уровень, состоится обмен делегациями в рамках мероприятий событийного туризма, а также будут разработаны межрегиональные туристские маршруты»».

Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24 или 8-905-652-37-77 или по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru или kosyh_veronika@mail.ru